Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2011, 23:31   #1121
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
какой вообще смысл в установке 14ых железяк?
мне 14 литье больше нравится, 13 смотрятся как-то убого, особенно на машинках поболее тавровых, в идеале хотелось бы поставить полнопрофильную резину не шире 165мм с 14" дисками не шире 5", но вот к сожалению с 14" колесами такое без глобальных переделок железа - не проканает, а ставить ниже 70 профиля на литьё не вижу смысла

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Шановный, для перехода на ВАЗ-ступицу, Тавро-кулак можно оставить незайманым... Ступица суется в подшипник, а они Тавро-Вазо-идентичны
это подшипники идентичны, а ступицы разные, я когда ещё впервые перечитывал эту тему - узнал, что стоковые кулаки нужно будет подрезать, после чего подобный вопрос недавно поднимался в теме с wint и он описал, что не мучал кулаки, а выточил втулки/подкладки, которые стоят между подшипником и ступицей для вылета, и я об этом уже упоминал в той же теме, а вы продолжаете утверждать, что всё тупо иденти4но и становится без каких либо доработок.. я уже сам не знаю чему верить
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума