Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 00:34   #114
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Нечё оно неменяет фильтр остаётся то один , какая разница резаная каструля или нет воздух поступает то один .У меня стоит она тоже резаная так вот что до порезки что после нет разницы ,а вот шустрее только заметил с нулевиком но с нашими дорогами запарился его мыть и вернул всё назад .
Проверь жопометр. Прирост есть . При переходном режиме ( резком ускорении потока воздуха) очень ощутимо. Скажем я стартую с 1000-1200 об\мин ( бережом сцепу, коробку, гранаты...) и при 1500 об\мин я вдавливаю в пол. Гребет шо дурная , а при обычной кастрюле на таких оборотах был бы провал.( мотор 1.3) Первую неделю после обрезки кастрюли мне дико доставляло давить тапку в пол почти на всех режимах и не ощущать никаких дерганий и провалов ( свечи , настройки карба и зажигания остались теже).
Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
так при таком случае как в ланосе может и будет разница ,а в таврии фильтр что с корпусом что без всёравно с под капота тянет
Уверен? В новых забор воздуха идет в районе генератора.
Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это наверное будет прикольно, движок сосет воздух из салона
Как раз зимой будет тянуть теплый воздух, что совсем неплохо
+ поидее, сведет к минимуму засорение воздушного фильтра
Прикинь длину трубки , изгибы для забора воздуха из салона. Провалы будут при старте с каждого светофора.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием