Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 16:32   #7
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

И все же это гавнобензин виноват больше чем резина. Заметил это по резинке на пробке заливной горловины. Если бензин хороший то резинка в норме.Но иногда попадается дерьмо и тогда резинка разбухает. Проявляется это тем что пробку открутить трудно. И если стандартная пробка еще откручивается бо там резинка плоская то которая с ключем имеет круглую резинку и ее открутить труднее. Такой бензин и шланги разъедает, и они остаются раскисшими потом все время пока бензин в них есть, уже неважно какой. И не выдерживают. А если это карбовая машинка то при стекании бензина обратно в бак раскисшие шланги пересыхают со всеми вытекающими последствиями.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием