Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 22:13   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Только я бы так не рисковал делать, у таврона какая болячка?, подшипники ходят долго очень, а вот ось "протаптывается"
спс за пост, видил его вчера в этой же теме, так же как и принцип крепления на проставках, но это всё можно сделать и по другому, пока интересовало только откудо сам барабан..
Про подшипники я не очень понял, они действительно долго ходят или это подъепка? на опыте своей тавруши я бы не сказал, 4то они мегавыносливо ходят..
Как понять "ось протапливается"? и в чем риск данной конструкции?

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Барабаны давать?
зачем мну барабан, если вопрос вроде как теперь раскрыт и я рад результату этого раскрытия.. теперь появился ещё больший интерес, только вот остался вопрос стоит ли вообще с этим тюненгом завязываться, так как железки я то4но юзать не буду, а литье сразу палится и по нововведению ГАИ может тупить ещё активнее прямо на дороге..

в общем начну пробивать инфу по токарным вопросам, а там будет видно
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием