блин задница какаято.
позавчера сделал раскоксовку химией. единственное что не догнал что после этого надо дать движку просраться с повышенными оборотами
вместо этого просто минуту-две просто погазовал до прекращения дыма из выхлопной.
сегодня сделал свой компресометр (манометр, тормозной шланг, кусок свечки с впаяным куском колесного соска с нипелем и припаяной гайкой от другого тормозного шланга).
замер показал 11 атм на холодном движке

влил грам 10 веретёнки, два раза мотор попытался завестись представляя себя дизелем с густым сизым дымом в выхлоп

продул лишнее масло и замер показал 20 атм
мля, я в растройстве. неужели придётся вытаскивать поршня
свечки только поставлю чистенькие, раз проедусь куданить, и они уже черненькие, на первом витке резьбы маслецо.
маслосьемные менял на новые когда головку растачивал. клапана притирал. масло/фильтр новые, и вроде не хавает.
выхлоп безцветный. не дымит.