Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2011, 08:48   #289
михаил 58
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 16
Машина: Таврия 1.1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Электробензонасос с "запорожца" (мегабоянище конечно) у мну после хитроумной переделки пашет и будет пахать вечно (разве что с мембраной случиться или клапанами/клапаном). Контактов нет вообще, включается от накачаного давления как и раньше, но управляется магнитик+ Hall sensor + небольшая схемка + IRF840 Вкатано больше 1 тыщи - без нареканий. Обратка заглушена нах, на места трамблера и механического бензонасоса посажены отфрезированые плитки-заглушки металла около 6-7 мм+прокладка. Не течёт Второй такой же вожу как запаску.
Запорожский Бу насос установленный на тоже место.На кронштейне.Проехал летом,на море 800 км.без проблем.Назад 300 и отказал от перегрева.Я установил его па переднем щите меж стаканом левым и торм.цилиндром но не запускал. Перешел на штатный.
михаил 58 вне форума   Ответить с цитированием