Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2011, 12:40   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цена вопроса 5грн и всего десять минут с разборкой и сборкой (снятие руля и защиты).
Приехал к электрику, посмотрев на включенный поворот с габаритом он сделал вывод:
- раз габарит горит постоянно с той же стороны, что и поворот, то виноват переключатель. В первых моделях восьмерок была система стояночного габарита, но из-за частых сбоев в работе переключателей ее убрали (или переделали). Это частая проблема на восьмерках.

Так это или нет я не знаю, но электрик вытащил черный провод изколодки переключателя поворотов (где-то посередине) и О ЧУДО! Все пришло в норму. Этот провод (+) идет от колодки замка зажигания и находится под напряжением даже при выключенном зажигании, (это сказал мне электрик). Определил он его с помощью контрольной лампы при выключенном зажигании.
Мне было сказано, что если захочешь, то восстановишь заменив переключатель.

П.С. Если плохая масса, то при включении поворота лампы поворота и габарита мигают поочередно.
Всем СПАСИБО!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием