Цена вопроса 5грн и всего десять минут с разборкой и сборкой (снятие руля и защиты).
Приехал к электрику, посмотрев на включенный поворот с габаритом он сделал вывод:
- раз габарит горит постоянно с той же стороны, что и поворот, то виноват переключатель. В первых моделях восьмерок была система стояночного габарита, но из-за частых сбоев в работе переключателей ее убрали (или переделали). Это частая проблема на восьмерках.
Так это или нет я не знаю, но электрик вытащил черный провод изколодки переключателя поворотов (где-то посередине) и О ЧУДО! Все пришло в норму. Этот провод (+) идет от колодки замка зажигания и находится под напряжением даже при выключенном зажигании, (это сказал мне электрик). Определил он его с помощью контрольной лампы при выключенном зажигании.
Мне было сказано, что если захочешь, то восстановишь заменив переключатель.
П.С. Если плохая масса, то при включении поворота лампы поворота и габарита мигают поочередно

.
Всем СПАСИБО!