Цитата:
Сообщение от I-II-OB
Но у меня естественно его нету и колдовать с его установкой на моторе если даже я его найду не хочу, поэтому буду подключать вот так:

|
усе правильно)) можно даже без диода. вроде.
за неделю стоянки из поплавковой топливо не улетучилось, хватает чтобы завестись + пока механический насос накачает поплавковую.
зимой вряд ли топливо испарится)) зимой езжу каждый день, никогда не подкачивал вручную, т.е. бенза в поплавковой хватает чтоб завестись, и чтоб насос начал качать.
по поводу датчика аварийного давления масла:
- если горит или помигивает лампа: это не есть гуд. искать причину, устранять. (жидкое масло, глюк датчика, маслонасос, редукционный клапан...)
- если датчик не работает - менять, с неисправным тоже плохо.
единственно меня волнует это: сколько ампер/милиампер можно пропускать через датчик, и быть уверенным что он будет работать?