Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 08:31   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Черт! Станислав как вы правильно прямо в точку! Насройка и эксплуатаця дело самх утопающих на воде. Нормально отстроеное первое (это я про свой инж с правильно подобраным смесителем) работает нормально и стабильно и не требует частого лазанья с разными подстройками. Газомозги эбу? Ну и что тчо на четвертом форсы управляются ПО циклу от бензомозгов и в большинстве случаев лямбда на газу не "регулирует" смесь как на бензине и система не имеет возможности экономить газ? А толковый комплект стоит дорого. Возникает вопрос о целесообразности вложений средств. Сделать примитивный впрыск без обратной связи лямбды и в резульате получить шо первое. А вкладывать бабла в экономию пол-литр газа когда уж есть первое то на мое имхо лучше лямбда контроль без лишнего гемора проверенная рабочая система и на форуме есть спецы тему создали зубы проели. Хотя техническое творчество это хорошо успехов Т.С. Я чтоб не проявлял то свое упрямство то б не отстроил свое первое уж собирался не раз плюнуть и купить лямбдоконтоль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.09.2011 в 08:35.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием