Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 17:50   #14
ssw
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_a_p Посмотреть сообщение
ну пусть будет так как вы пишите, мне собственно все равно - мне помогло может еще кому поможет. :-)
Поддерживаю! Я так думаю, не факт что они с завода были выставлены как следует, и не факт что в процессе експлуатации машины настройки не сбились (я так понял речь идет о круглых резиновых упорах с какого то хрена левой резьбой!!! Я пробывал заменить на аналоги от BMW 524td а резьба в другую сторону!!!).
Только вот на что следует обратить внимание ето на степень сжатия уплотнителя тосле корректировки - важно для устранения стука ляды - если ляда будет держаться на упорах, замке и петлях а уплотнитель не будет прижат то даю 70% что будет глухой стук ляды на ямах.
  Ответить с цитированием