2000г.
43530 заменил тормозные колодки правого переднего колеса.
43789 замена правого наружного пыльника ШРУС.
44000 заменил: масло в коробке передач; паронитовые прокладки б/насоса.
Капля масла под б/насосом висит постоянно. Вдруг поможет?
45300 ревизия пола под ковром (вторая).
Пыльно, но ржавчины нет.
______________
45904\3914 / 261 / 6,7
2001г.
45904 большой ремонт передних стоек: замена опор; ремонт амортизаторов; регулировка развала-расхождения.
Ремонт стоек. Видимых причин не было. Были слышимые: при переезде препятствия правая сторона бУхала на отбое, а левая, иногда, на сжатии. Перед покупкой ремкомплекта поспрашивал знающих людей – посоветовали взять хорошую лупу. Не зря! «Вооружённым глазом» на рабочих кромках манжет выявляются и свили, и слоения, и трещины. Продавец не возражал и я без суеты смог отобрать две наилучшие.
Как снимал стойку. Чтоб сжать пружину, нагружал соответствующую сторону подручными тяжестями. Затем связывал витки капроновой лентой и снимал груз. При поддомкрачивании, шток стойки вытягивался на всю длину, а пружина оставалась полусжатой и не препятствовала демонтажу.
С гайками резервуаров пришлось помучиться. Ключ, сделанный для этого по чертежу из книги Фучаджи, оказался бесполезным. Отвернуть их удалось, лишь зажав в патрон токарного станка и надставив метровой трубой поворотный рычаг. Не уверен, что «по уму», гайка должна затягиваться с таким усилием, возможно сборщики на заводе «пошутили».
Корпус клапана сжатия в левой стойке стоял с перекосом и от этого деформирован. Замену снял со стойки подобранной на свалке. Ещё обратил внимание на вонючесть вылитой из стоек почти чёрной жидкости.
46354 заменил фильтр и масло двигателя.
46860 заменил болт регулировки развала левого поворотного кулака.
После выхода из поворота машина стала самопроизвольно изменять траекторию. При тщательном осмотре увидел на грязи вокруг головки болта развала тонкую трещину. Гайка прокручивалась. Вывод однозначен – мудак-механик на СТО, своим ключом на здоровенной штанге, сорвал резьбу и промолчал. Заменил болтом от 2108.
47028 заменил топливный фильтр.
47233 обрыв ремня генератора (родного).
47679 регулировка зазора клапанов.
48706 разбил правое дверное стекло.
Стекло опять перекосило. Разобрал и попытался сместить планку. Не зная броду, не суйся в воду - стекло вдребезги.
49155 новая батарея 55а/ч. МUTLU (третья, вторая трудилась девять сезонов).
50009 ремонт замка левой двери и наружной рукоятки.
Отломилась перегородка шарнира куда вставлена ось. Работоспособность удалось восстановить ввернув винт в сделанное резьбовое отверстие.
51192 сильный скрежет в моторном отсеке!
Подъезжаю к гаражу. У ворот соседи-автомобилисты обсуждают какие-то вопросы. Открываю гараж, включаю передачу, и в этот момент из двигателя раздаётся дробящий металлический скрежет. В испуге выключаю зажигание. Компания вопросительно смотрит в мою сторону. Осматриваю двигатель – внешних признаков нет. С опаской решаюсь запустить ещё раз… Всё нормально. Проехал вдоль ряда – ничего не стучит.
- Не ссы. Хороший стук сам наружу вылезет, - напутствуют знатоки. Как верна народная мудрость! Действительно вылез… (продолжение на 66958 км.)
51532 обрыв ремня генератора (второго, саранской выделки, ходил лишь 4300км).
|