Цитата:
Сообщение от кук
Вы никак не понимаете элементарного- у вас стояла пара диск/фланец,диск уже в силу своей индивидуальной,как и фланец, геометрии установился и притерся к колодкам,теперь вы поставили новую комбинацию и хотите,чтоб сразу все стало на свои места?
|
Если диск и фланец идеальные, а также супорт работает исправно, но трение тормозных колодок о фланец происходит только в период торможения. Но если колодка хоть немного подтирает диск, он нагревается, что с ним происходит - зависит от его температуры.
Если кто варил газосваркой тонкий металл по длинной поверхности, тот знает как его ведет - грубый пример конечно.
Завод не рекомендует, а ставить или нет каждый решает для себя сам, и не дай Бог с кем нибудь что-то случиться из-за Ваших советов

.
Около года назад тавровод (работает у нас в пожарке) чуть в кювет не ушел из-за перегрева диска, нагрелся супорт, ТЖ не отошла из тормозного цилиндра, начало клинить колесо на скорости, успел останоситься. После стоянки при поиске причин продолжил путь когда система (диск и супорт) остыли. Все заработало как часы.
У меня тоже был аналогичный случай, но закончилось сильной вибрацией, не найдя тогда причину тоже доехал нормально. Правый передний диск стоял нового образца и вибрация началась при скорости 110км/ч после 340км проделанного пути. Когда приехал домой обнаружил трещину на наружном кольце, по диаметру под М6. Поставил диск старого образца.