Сергей,хотите верьте,хотите-нет,но на Таврии за 165 т.к. до продажи,б\у,сменил всего один раз диски-стали тоньше 8 мм.Никаких проблем,вибраций с трехопорным креплением не знал ни я,ни мои клиенты.
Единственное,что я всегда делал при работе с передком- метил все пары,чтоб не ловить блох после замены тех же колодок.
Непонятна сама по себе проблема- что должно измениться в технологии производства,чтоб диск поимел непараллельные поверхности,сопрягаемые с фланцем? Что должно измениться в технологии,чтоб диск неравномерно вело,крутило,коробило?
Почему это завод вдруг усложнил себе жизнь,усложнив узел?
Последний раз редактировалось кук; 18.09.2011 в 20:02.
|