Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 13:17   #779
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
И что значит полированный и хромированный шток???



Еще один самый главный маразм о прокачке стоек перед установкой!!!!!
Когда вы все уже успокоитесь. Если так боитесь ездить на непрокачанных стойках - снимайте каждое утро их, и прокачивайте перед выездом
Амортизаторы мелитопольские "а-ля Скопино" и "а-ля Делфи" имеют нехромированный шток. Просто шлифованый. Чем это плохо, надеюсь, объяснять не стоит. На это мелитопольское гавно нет желание тратить время.
О прокачке. Может быть, рекомендации КУВ и других производителей по обязательной прокачке и неактуальны. Может быть. НО. Эта обязательность обоснованна. А чем обоснованна необязательность? Амортизатор в предпродажный период должен храниться только горизонтально. Если на ночь авто паркуется боком, то, следуя логике КУВ необходимо прокачивать амики каждое утро...
Про обязательность замены амиков парой - без комментариев. Трудно возражать....
Bill вне форума   Ответить с цитированием