Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 13:58   #10
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Я купил новый генератор. Отпаял один провод - от таблетки к диодам и клемме. Его вернуть назад - 3 минуты времени - сколько паяльник греется. Клеммы на реле заряда - откинуть массу и подключить плюс - тоже дело 6 сек. Т.е., практически без переделок в схеме электрооборудования я установил новый генератор, и за 5 мин. могу вернуть старый. Если вдруг чего... То, что собираетесь сделать Вы - Вы собираетесь изменить схему возбуждения и контроля заряда. Т.е., совместить. Но на текущий момент лампочка контроля включается и выключается тупо контактами реле, а на возбуждение приходит "+" совсем по другой цепи. Если желаете некоторых извращений - дело Ваше.
_basil_ вне форума   Ответить с цитированием