Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 20:04   #780
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
Амортизаторы мелитопольские "а-ля Скопино" и "а-ля Делфи" имеют нехромированный шток. Просто шлифованый. Чем это плохо, надеюсь, объяснять не стоит. На это мелитопольское гавно нет желание тратить время.
О прокачке. Может быть, рекомендации КУВ и других производителей по обязательной прокачке и неактуальны. Может быть. НО. Эта обязательность обоснованна. А чем обоснованна необязательность? Амортизатор в предпродажный период должен храниться только горизонтально. Если на ночь авто паркуется боком, то, следуя логике КУВ необходимо прокачивать амики каждое утро...
Про обязательность замены амиков парой - без комментариев. Трудно возражать....


То есть вы утверждаете, что шток абсолютно без какого-либо покрытия, просто черный металл, сталь 40 и все????

Необязательность? А зачем тратить силы на бессмысленную операцию?
Я каждый день ставлю стойки, в том числе есть и такие жесткие, что руками просто напросто шток не выдернешь? Что делать?
Еще конечно в том, что через десять метров плавных волн стойка сама прокачается

А если через 10 тысяч одна потекла, тоде парой менять?
Откуда у вас столько денег? НЕ жалко?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием