Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 21:16   #781
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
То есть вы утверждаете, что шток абсолютно без какого-либо покрытия, просто черный металл, сталь 40 и все????

Необязательность? А зачем тратить силы на бессмысленную операцию?
Я каждый день ставлю стойки, в том числе есть и такие жесткие, что руками просто напросто шток не выдернешь? Что делать?
Еще конечно в том, что через десять метров плавных волн стойка сама прокачается

А если через 10 тысяч одна потекла, тоде парой менять?
Откуда у вас столько денег? НЕ жалко?
По третьему пункту - согласен, я же написал, что возражать трудно.
По второму пункту - КУВ не пишет свои рекомендации отдельно для стран, где есть волны, и где их нет. Встречаю немало долб...в-мастеров, визжащих, что газ-масл. амик бракованый - а до его прокачки он реально - в полном неадеквате. Прокачал - все стало чинно и благородно. Прокачка - это правило, прописанное производителем. В каждом правиле есть свои исключения, а у славян - сплошные исключения. Так что тут спорить сложно.
По первому - жигулевская болванка "Типа Скопино" , делаемая в Мелитополе стоит на опте около 7 у.е. Я видел его разрезанным - сразу понимаешь, почему так дешево. Шток - шлифованый. Какая сталь - не знаю, не технолог. Но хрома на нем , к сожалению нет. Почему так думаю - тестили эту хрень на качество либо некачество. Под стандарт "Амортизатор" он вообще не попадает.
Bill вне форума   Ответить с цитированием