Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 22:09   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
1. ИМХО - не стоит...если только на ХХ и на прогретом (часто - это болезнь и связана не с редукционным клапаном)
2. Малая производительность маслонасоса, поезженный мотор.
3. Правильно...они полностью взаимозаменяемы...с наружным клапаном - более производительный (там шестерни шире)...ставь его и о проблеме забудешь...
Мотор после подкидки колец/вкладышей, исключено хотя бы из-за того, что 99% даю, что при разборке/промывке/сборке клапана всё опять встанет на место.

Такс, где ж у кого бы купить такой, новый дорог нынче...На каких он хоть по годам или как там стоит?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием