Выпил я доброго ровенского пива, прогулялся по парку Шевченко(он крупный,красивый и заканчивается на берегу реки Стырь),




опросил местных - и поехал на вокзал(проезд по Луцку в маршрутке -
2 гривны, иным транспортом не пользовался).
Электричка до Ковеля(убитый ЭР9П из Здолбунова) обошлась в
11 гривен - чёрт, мог бы и не тратиться, контролёры зашли только в самом конце.Поспал чуть больше двух часов на неудобной деревянной лавке - и приехал в Ковель.
Здесь я должен был присоединиться к другу,ехавшему из Львова дабы с ним доехать до станции Антоновка.Зачем - о том чуть позже более подробно.Кстати, сам Ковель оказался весьма интересным, но и о нём попозже.
Ковель - узловая станция - здесь сходятся ветки на Польшу,Беларусь, Киев(через Сарны), Здолбунов(Ровно, Луцк),Львов и тупиковая веточка на Камень-Каширский.
сфоткал расписание пригородников и карту - потом мы активно пользовались этими
фотками, продумывая дальнейшй маршрут:


На самом деле,расписание это расшифровывается так:
первые 4 - это в сторону Луцка и Ровно.
Заболотье -станция,где пассажиры проходят украинский погранконтроль и садятся на дизель,едущий дальше в Беларусь.
Сарны и Рафаловка - ветка на Киев параллельно беларусской границе.
Ягодин -последняя станция перед польской границей если ехать прямо на запад.
Камень-Каширский - райцентр Волынской области, туда ведёт тупиковая веточка.
Изов - село у польской границы,ветка идёт через Владимир-Волынский и следующая поле Изова станция - уже в Польше.
Червоноград и Сокаль - Львовская область.