Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2011, 11:34   #11
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Роло последний?
Насчёт отличий:
- материалы отделки (потолок, стойки, багажник) в седане они попроще
- шумоизоляция (тут вопрос изоляции центрального тонеля), при том что в седане сзади намного тише и места побольше чем у хетча
- передний подрамник и рычаги (у Седана они масивней ,без допо опоры для снижения вбирационных нагрузок, но в тоже время с более масивными сайлентами - монолитами в горизонтальном положении, опорами)
- другие аммортизационные стойки и пружины что вперди что сзади, вварной стабилзатор задней балки толще
- электроусилитель, вместо электро-гидро
- мотор 1.6 - с необслуживаемым ГРМ (1.4 требует к себе внимания вплане замены ремней - роликов).

Что касается консоли средней - дело привычки, комплекции и посадки, с моим простом 187 см я вполне нормальо сажусь (сидение полностью вниз, чуть впер1д и откинуть спинку назад, что бы бёдра полностью легли на подушку сидения, рули полностью на себя и вниз. И кайн проблем. В то же время отец и брат ездят на поднятом сидении с вертикальной спинкой и утполеном руле. Им так удобней и проще...
Что касается сидений, много лышал много читал что вот ноет вот болит и так далее. И сажу одно либо я ежжу уже давно на немецких сдениях, как и на любых других правильная и комфортная посдака для меня очень важны. На это иногда трачу слишком много времени на любом автомобиле, но достичь удобства и не ноющей поясницы могу только в немцах (в авео страшно ныла поясница и отекали ноги, в ланосе у меня устают передплечья, у ситроене на первый взгаляд удобно но сильно провалено сидение и в итоге ноет спина.. Из советов, не стоит гонстя за поясничным упором (ибо кое кто считает что еустановив его и при настройках полностью убарв его поддержку вы решите все траблы - вы ошибаетесь. Проблем только добавите, не сразу - потом...
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием