



Кстати, рельсам уже за сотню лет и по их состоянию это отлично видно, а шпалы - сплошь гнилые.Шпалы,правда,меняют, но нечасто - нужны деньги, которых нет.Эту дорогу и так чудом не закрывают.Цитирую статью Авторевю(2010 года):
Цитата:
Во Львове давно мечтают избавиться от убыточной и бесперспективной дороги. Судите сами: ежедневная выручка сейчас едва ли превышает 400 грн, а локомотив одной только солярки сжирает на 160 грн за ходку. Надо выдать зарплату машинистам и проводникам, дежурным по станциям, путейцам (работает три бригады) и рабочим депо, нужно поддерживать материально-техническую базу, содержать станционные сооружения… Мы прикинули с работягами на пальцах: ежедневно на содержание всей системы нужно не менее 15000 грн — и это при выручке в 400 грн. И — никаких перспектив.
Дорога до сих пор жива только лишь благодаря усилиям местных властей, которые ходатайствуют перед большим железнодорожным начальством — дескать, грешно лишать людей важного общественного вида транспорта.
|
На одной из станций зашла кучка детей с рюкзаками и через несколько остановок вышла.Похоже, так они ездят в школу - на обратном пути процесс повторился наоборот.