Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Ну это Вы загнули, проверку датчиком разрежения или давления обычно выполняют на холостом ходу или вообще при прокрутке стартером.
|
На это и понадеялся, по тому как 1000 об/мин это 33 Гц, ну и так далее.
В МПСЗ тоже присутствует ДАД и измеряет разряжение и глядя на него процессор и делает выводы, а Вы куда то в дебри полезли: "заторможенный", там по выходу емкость стоит, чтоб стабилизировать броски разные и т. д.
К стати не сильно балуйтесь с ДД в цилиндре без искры, можно колечки положить.
Пользовал в начале 90 ВАЗовский мотор тестер, так он без датчика давления определял мощность ДВС и в процентах разброс по компрессии.
Мощность измерял при диагностике, потом после ремонта: так доходила разница до 50%. А компрессию проверяли манометром так если самый лучший цилиндр приравненный к 100% был например 10,5, а самый плохой 60% по манометру был около 6,5.
В общем удобный прибор был, собран на советском микропроцессоре типа: К580ИК80 и двух ПЗУ и экран люминесцентный: 100Х100.