Обратите внимание на резиновую мембранку из конструкции на фото - с её помощью образовывалась буферная емкость для сглаживания пульсаций. Они есть и очень приличные, визуально наблюдал их при работе движка по характерному дрожанию пузырька воздуха в прозрачном шланге.
Легкий шарик и нулевая плавучесть палка о двух концах - с одной стороны обеспечивает низкий порог трогания при минимальных расходах, с другой - не может противодействовать пульсации, дрожит то практически несжимаемая жидкость под мощным действием насоса.
Клапана роль диодов на частоте вибрации мембраны исполняют плохо, даже если в статике держат хорошо. Возможно более жесткие пружины решат вопрос, возможно что-то типа бензофильтра в крепком корпусе их просто сдемпфирует.
А этот автолюбитель пользуется промышленным датчиком или сам сделал?
|