Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2011, 19:32   #71
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь, транзистор хоть не один? Полевик имеет большую емкость затвора, порядка нескольких тысяч пикофарад, поэтому один биполярник не сможет обеспечить крутые фронты и спады импульса, то бишь нормальный перезаряд затвора, и полевик будет греться. Ниже комплементарная схема для управления транзистором.

У вас частота маленькая, поэтому я советую все же прикрутить любой драйвер полевика, типа IR****. Стоит червонец, но избавить в дальнейшем от необходимости менять вылетевшие полевики по гарантии. Я щас делаю другой девайс, застопорился как раз на высокочастотном драйвере - у меня частота 1.66 мГц, ни один драйвер на таких частотах нормально не работает, пришлось делать двутактную схему.
Изображения
Тип файла: jpg 21.jpg (4.2 Кб, 31 просмотров)
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием