Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 11:12   #353
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 41
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да мня как бы устраивает сколько она греется даже на карбе устраивало, а на инже щас не устраивают очень большие обороты прогрева: утро, температура дето 15-17 градусов на улице, двигатель(сегодня решил глянуть 20 град) так вот до 30 градусов обороты 2000-2200 а потом,тоесть де-то 30-32 градуса обороты падают до 900-1000, какбы очень заметен переход раз, и два можно греть и на 1600-1800 при такой температуре.

Цитата:
Сообщение от Слава Посмотреть сообщение
у тебя термос родной или 1.4, потому как термос 1.4 именно был внедрен чтобы сократить время прогрева , потому как пока термос неоткроеться , мотор грееться быстро,соответсвенно мозг видит что темпа растет быстрей, поэтому и время прогрева происходит быстрей
по поводу термоса на славуте 1,2 откуда был снят инж такого не было, да и я думаю что на других славутах такого тоже нет, токо вот зачем оно орет шо скажене(большие обороты, выхлопная новая)? на 30 сек быстрее прогреется?да я в принципе не спешу так сильно.

Последний раз редактировалось NightWish; 23.09.2011 в 11:14.
NightWish вне форума   Ответить с цитированием