Тема: жаба 110206
Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 23:43   #2
urik
 
Адрес: киев_харьковский
Возраст: 40
Сообщений: 150
Длина: 1680мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для urik с помощью ICQ Отправить сообщение для urik с помощью Skype™
По умолчанию мелочи

за 85к пробега заметил что на КПП в вилке(где трос сцепления крепится) возвратная пружина нормальненько так выела металл вилки(круглое отверстие превратилось в овал).
нашел маленькую т-образную втулочку и одел на пружину чтоб изменить пятно контакта с отверстием вилки.





сегодня подтягивал ручник. с трудом сорвал заржавевшие гайки.
после регулировки на гайки одел колпачек ВВ провода. в колпачке внутри перепад диаметров(под свечу и под изоляцию ВВ провода). большой диаметр туго сел на гайки а маленький, так же туго, на резьбу троса.
поглядим как оно там будет держатся..
можно поверх и хомутом обжать.


из минусов:
- нашел брак в трехопорной рейке от ДРХ (
одно из отверстий под внутренний наконечник бОльшего диаметра чем требуется и палец наконечника в нем нормально не зажимается,соответственно в соединении присутствует люфт. сейчас ездим с постукиванием в руль на неровностях.
- ГТЦ. при активной езде(к примеру слалом) помигивает лампочка уровня ТЖ. поскольку положение ГТЦ относительно горизонта не такое как в зубиле и бачек немного наклонен то жидкость понемногу проступает через крышку. скорее всего вернусь к стоковому тавробачку ТЖ.
- когда активно кручу мотор то бензонасос подтекает маслом по штоку ручной подкачки. насос ставился на мотор б\у. есть два варианта, либо сам насос подгулявший либо из-за рассверленого жиклера подачи масла из блока в ГБЦ при высоких оборотах к насосу забрасывает масло больше нормы.
urik вне форума   Ответить с цитированием