Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 11:56   #596
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Андрей Рой, ИМХО, если паяльник держать умеете порекомендую глянуть еще на http://secu-3.org/ - у нее есть датчик детонации.
у себя строил эксперементы с расположением оного на днях - пришел выводу что таки да, как из темы про АД - лучше его прикрутить на болт крепления генератора, на впускном коллекторе сильно шумят клапана. катался с ноутом и вставленым датчиком в микрофон, записывал звуки :-) позновательно потом анализировать спектры. :-). по поводу маховика. пробки просто поддеть. нижнее отверстие и ближнее к левому борту - пальцем счупаем маховик (на остановленом двиге ) пытаемся насчупать шестерню 60-2. лично меня ждало разочарование - ровно и гладко. поетому купил за 240грн маховик от сенса - все встало на свои места и датчик тоже. крою потихоньку проводку.
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием