Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 12:24   #152
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
короче вот так по таблице надо смотреть, а то совсем запутался.

были у меня раньше, и по каталогу DENSO W20EPBRS, а вкрутил NGK PFR5R. так как последние моднявые.
и вот походу где вылазит тупизм.
ибо даже раньше, при замене тех DENSO на чтото другое ощущалось тупление.
а толко верну назад сразу бодрячком.
по таблице выходит что менял холодные на конкретно гарячие.
W20EPBRS на их моя машинка лучше едет, уже 40 тыщ комплект откатал, вкрутил другие... гавно вернул опять эти почистив и подрегулировав.
Центральный электрод уже почти треугольный)
VDM вне форума   Ответить с цитированием