Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 23:20   #597
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonfish Посмотреть сообщение
Андрей Рой, ИМХО, если паяльник держать умеете порекомендую глянуть еще на http://secu-3.org/ - у нее есть датчик детонации.
у себя строил эксперементы с расположением оного на днях - пришел выводу что таки да, как из темы про АД - лучше его прикрутить на болт крепления генератора, на впускном коллекторе сильно шумят клапана. катался с ноутом и вставленым датчиком в микрофон, записывал звуки :-) позновательно потом анализировать спектры. :-). по поводу маховика. пробки просто поддеть. нижнее отверстие и ближнее к левому борту - пальцем счупаем маховик (на остановленом двиге ) пытаемся насчупать шестерню 60-2. лично меня ждало разочарование - ровно и гладко. поетому купил за 240грн маховик от сенса - все встало на свои места и датчик тоже. крою потихоньку проводку.
Спасибо.
Да тема неплохая, все в открыто, есть датчик детонации. Как для начинающего много пояснений. Но я столкнусь с проблемой программирования МК, так как у меня программатор заточен под ПИК. К тому же здесь используются МК с планарным расположением выводов, эх придется курочить свой программатор.
Где брали плату или пан сам склепал по ЛУТ технологии?

Последний раз редактировалось Андрей Рой; 28.09.2011 в 23:23.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием