Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 14:03   #11
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После пробега в 25-50 тык нормально сделать зазоры очень тяжело.
Вопрос религии зазор, но нем нет смысла останавливаться.
А вот нюанс один присутствует: шайба имеет самый большой износ в районе контакта с клапаном, вариантов два: если перестала крутиться, то набивает клапаном полумесяц, если крутится нормально, то плоскость становиться вогнутой и вставляя щуп мы измеряем не реальный зазор, а гораздо меньший. Лечить можно двумя способами: ну первый понятно 25-35 гривен, поставить новые шайбы и забыть, второй шлифовка торца шайбы, но это тоже вопрос религии.
После замены оных деталей и установки нормальных зазоров по чему то стало слышно все остальное: БН, шестерню привода трамблера и еще какие то не понятные и не громкие звуки в верхней части ДВС.
А установка уменьшенных зазоров иногда приводит к выходу из строя ДВС, ставя уменьшенный зазор на изношенных шайбах регулировщик интуитивно ставит зазор, а какой он? на сколько изношена шайба, на 0,05 или на 0,15 посчитать можно: 0.25+0,15=0,4, о как!
Сколько берут за регулировку клапанов? И рассказывают какие они классные спецы придумали как не по мануалу клапана выставлять, а детальки изношенные заменить и сделать по человечески ну не умеют.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием