Цитата:
Сообщение от Yurasvs
Заряжать надо до кипения во всех банках, затем уменьшить ток до 2...3А и подержать еще полчаса...час. Такой способ гарантирует полную зарядку. Когда энергия в аккум уже не влазит, она тратится на электролиз электролита (кипение), но поскольку емкость банок всегда разная, дозарядка слабым током уравнивает заряды (заряженные банки просто кипят и водород добывают, а отстающие подтягиваются постепенно).
|
+1 Сам так заряжаю + плотность надо бы проверять. Некоторые отстающие банки, бывает подтягиваются неохотно.
Спрашивал не про заряд, а про диагностику по напряжению на аккумуляторе непосредственно при экспулатации авто.
ИМХО без нормальной нагрузочной вилки говорить о том, запустит ли аккум машину в -20 нельзя, и даже ареометр для проверки плотности лишь повышает шансы, что все ок, но не дает 100 % гарантии (и с нормальной плотностью батареи дохнут)