Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 21:58   #130
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Заряжать надо до кипения во всех банках, затем уменьшить ток до 2...3А и подержать еще полчаса...час. Такой способ гарантирует полную зарядку. Когда энергия в аккум уже не влазит, она тратится на электролиз электролита (кипение), но поскольку емкость банок всегда разная, дозарядка слабым током уравнивает заряды (заряженные банки просто кипят и водород добывают, а отстающие подтягиваются постепенно).
+1 Сам так заряжаю + плотность надо бы проверять. Некоторые отстающие банки, бывает подтягиваются неохотно.
Спрашивал не про заряд, а про диагностику по напряжению на аккумуляторе непосредственно при экспулатации авто.
ИМХО без нормальной нагрузочной вилки говорить о том, запустит ли аккум машину в -20 нельзя, и даже ареометр для проверки плотности лишь повышает шансы, что все ок, но не дает 100 % гарантии (и с нормальной плотностью батареи дохнут)

Последний раз редактировалось пепелацевод; 29.09.2011 в 22:00.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием