Greep
Привози СПИРТы туда, где встречались, я досверлю отверстий и отдам. Как раз на этих выходных уезжаю домой, если привезешь, то через неделю там же получишь доработанные. Но если машина нормально едет, доработка почти ничего не даст. Старые СПИРТы, когда еще не было мощностных, нормально работали на 80-90% машин, а тем, у кого возникал провал, я советовал уменьшить воздушный жиклер первой камеры. Для Таврий/Славут в первую советую ставить 95/155, потому как у некоторых стоит воздушный на 165, а с ним работает не всегда. У меня на старом карбе проблем не было, купил новый - появились провалы. Заменил на 155 - провалы исчезли. Так что карб карбу рознь.
Носик с форсункой имхо дорогое удовольствие, если нет под рукой сгоревшей

Придется ради мембраны покупать новую форсунку.