Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2011, 13:19   #10
AIR
 
AIR
 
Адрес: Київ, Голосіївський
Сообщений: 68
Машина: Таврия 1102 -91 г.в. + ГБО 290000 т.
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Наконец-то вчера добрался до гаража и поменял генератор согласно этого описания.

По крепежу - купил новый верхний кронштейн (натяжную планку), нижний кронштейн пришлось доработать, старый гена крепился внизу болтом М12, в новый можно впихнуть только М10, поэтому в отверстие нижнего кронштейна была забита разрезанная вдоль трубка, таким образом отверстие стало меньше и болт М10 в нем не болтается.

После подключения реле на 30А и попытки завести автомобиль обгорел провод который с контакта 87 нового реле идет на массу.

Вернул все на свои места на старом реле, снял новое реле и контакт который на старом генераторе подключался к клемме Б регулятора напряжения подключил к выведенному проводу из нового генератора. В итоге зарядка есть 14В - 13,5В, но контрольная лампа светится постоянно.

Вопрос зарядки решил появился вопрос контрольной лампы.
__________________
Все буде добре!!!

Последний раз редактировалось AIR; 02.10.2011 в 13:25.
AIR вне форума   Ответить с цитированием