Наконец-то вчера добрался до гаража и поменял генератор согласно
этого описания.
По крепежу - купил новый верхний кронштейн (натяжную планку), нижний кронштейн пришлось доработать, старый гена крепился внизу болтом М12, в новый можно впихнуть только М10, поэтому в отверстие нижнего кронштейна была забита разрезанная вдоль трубка, таким образом отверстие стало меньше и болт М10 в нем не болтается.
После подключения реле на 30А и попытки завести автомобиль обгорел провод который с контакта 87 нового реле идет на массу.
Вернул все на свои места на старом реле, снял новое реле и контакт который на старом генераторе подключался к клемме Б регулятора напряжения подключил к выведенному проводу из нового генератора. В итоге зарядка есть 14В - 13,5В, но контрольная лампа светится постоянно.
Вопрос зарядки решил появился вопрос контрольной лампы.