Цитата:
Сообщение от _basil_
А провод реле контроля заряда к генератору подключили? Куда сейчас подключен провод, который должен быть на РН?
Если подключили правильно, и реле осталось рабочим, гореть провод никак не мог, потому как короткому взяться нЕоткуда.
|
сначала подключал всё как написано в схеме, т.е. провод который раньше шел на РН подключал к контакту 30 нового реле, провод который раньше подключался на генератор на вывод "0" подключал на вывод "Д" нового генератора. Единственное отличие в том, что 12В на контакт 86 брал не с генератора а с аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от _basil_
Это реле подаёт на РН напряжение непосредственно с выхода генератора. Потому напряжение на выходе поддерживается именно в том режиме, который и должен быть, т.е., 14В
Новая схема предвозбуждения на новых генераторах (через лампочку с резистором) дает возбуждение на генератор, пока он не начал вырабатывать ток. После того, как генератор начал вырабатывать ток, напряжение возбуждения берется с тех трех диодов, т.е., практически тоже с выхода генератора, и этим достигается установка выходного напряжения в тех же 14В. Но в старой схеме (а у Вас, насколько я могу понять, схема старая, как и у меня), напряжение возбуждения поступает на РН (причем, постоянно, после включения зажигания) через ЗЗ, предохранитель, туеву хучу соединений на разъёмахна которых может потеряться пару вольт (в зависимости от нагрузки по участкам цепи). Потому величина напряжения на входе РН может отличаться от напряжения на выходе генератора в меньшую сторону. Но РН контролирует напряжение на своём входе, а не навыходе гены, потому может оказаться, что, для того, чтобы на проводе возбуждения держалось 14В, генератору придется вырабатывать вольт 16. Чтобы исключить влияние "длинной цепи хреновых контактов" на величину напряжения, подаваемого на возбуждение генератора, и ставится это реле.
Сорри, если написал несколько сумбурно.
|
написано всё вроде понятно, что чем меньше подать на возбуждение тем больше гене придется выдать чтобы держать 14В.
Сейчас у меня подключено так:
- провод который шел раньше на РН подключен к проводу, который мы сделали (отрезан от диодов и пропущен через крышку) с генератора;
- провод который раньше был на выводе "0" подключен на вывод "Д"
- на старом реле контроля заряда всё вернул на прежние места;
- новое реле не установлено.
при этом:
- на аккумуляторе 13,5 - 14 В
- лампа котроля заряда постоянно светит
- фары у машины (вчера специально по темному покатался) - не тухнут ни на холостых ни на нормальных оборотах.
Остался только один вопрос как сделать лампу контроля - действительно контрольной поскольку сейчас на сколько я понимаю она не работает.