Цитата:
Сообщение от VDM
Тут тонкий вопрос, но для максимально КПД читай для мин. расхода топлива нужно что бы температура в камере сгорания была максимальная(тогда больше получим работы) все ограничено детонацией, а температура выхлопа поменьше, тогда это признак что максимум тепла используется в реакции горения.
С другой стороны если угол зажигания поздний то тепло будет вылетать наружу и температура повысится. Если поздний то выхлоп будет похолоднее так как смесь неуспевает как надо разгорется...Вобщем +-км. Что тут можно получить, для справки только циферки...
|
процесс еще более тонкий
все помнят со школы
КПД=(Тнагревателя-Тхолодильника)/Тнагревателя
но забывают что данная формула для идельной тепловой машины, где все процессы идут без теплопереноса, и рабочим телом является идеальный газ или чтото подобное
для реальной машины коей является ДВС индикаторный КПД
КПД=(Qнагревателя-Qхолодильника)/Qнагревателя
Qнагревателя - все понятно, это теплота сгорания топлива
а с холодильником сложнее
двс имеет два холодильника, это система охлаждения-смазки и выхлопные газы,
температуру ОГ, можно принять за показатель, если только предположить что теплоемкость ОГ константа
но даже это ни о чем не говорит
потому что есть система смазки-охлаждения!!!! как измерит отдаваемую в нее теплоту?!
но процесс еще сложнее, потому что главное для нас
эффективный КПД=механическийКПД * индикаторныйКПД
а он тоже засит от УОЗ
короче
можно настроить УОЗ так что на выхлопе сосулька висеть будет, а машина будет жрать, не ехать и кипеть! потому момент! только момент!!!
если бы так все было просто, мировые лидеры автостроения уже бы уцепились за эту идею
зы. еще забыл про термический КПД, одно и тоже топливо можно сжечь по разному