Так а в чем проблема? Ставьте то что стояло с завода.
Из мануала: издания по ремонту указывают "Температура жидкости в СО прогретого двигателя при движении автомобиля полной массой со скоростью 90 км.ч. при температуре окружающего воздуха 30С не должна превышать 94С"
Да мануал указывает на 1.1-1.2 Т-87С 1.3 Т-80С.
Из истории: двигатель изначально проектировался объемом 1.1!!! и СО также под него. Увеличив объем двигателя с 1.1 до 1.2/1.3 увеличилось тепловыделение двигателем. При этом что изменили в СО, кроме вентилятора?, ни объем СО, ну сейчас вот паяные радиаторы пошли с большим коэфф. отдачи, еще там какие то разные варианты проскакивали как эффективнее отводить тепло но все решения бюджетные.
Посему термос на 80 более приемлемый для V 1.2/1.3
По факту: на конвейере в разные времена ставили разные термостаты и разный Темп. режим, при корейцах стало стабильнее.
На двигателях 1.2 карб. не встречал чтобы стоял термос на 87С., на 1.2I - 1.3 по любому с завода 80C Metal-Incar.
Из каталога: лидер автопрома Toyota, на все модели ставит термосы на одну температуру 82С.
Так что 80 это для двигателей 1.2/1.3 вери вел, и нет смысла поднимать выше.
|