Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2011, 15:43   #15
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 39
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
это с чего бы это, если зад лучше сопротивляется заносу чем перед сносу ? речь-то об этом идет, а не об бц11 сзади...

например, я бы поставил toyo g30 на заднюю ось таврии а сатою самурай на переднюю...
Я бы всётаки не эксперементировал. т.к. практика показывает что резина с разными протекторами спереди и сзади (и как парвило, разной жёсткости, с разой боковиной...и всемы вытекающими...), примерно так себя часто и ведёт. Просто тут необходимо сделать маленькую оговорку, если таскаться аккуратно и спокойно 30-60, то в принципе пох.....
Это всё естественно проявляется при более динамичной или агрессивной езде. Но хоть я и не езжу так постоянно, но расходники и резину привык брать в расчёте на это, т.к. даже если человек ездит спокойно, то ситуаций в которых будет необходимо экстренное маневрирование в нашей стране масса.. каждый день.. Потому будет не приятно, если раз в год но палка выстрелит.
Я просто катался немного по мм.. скажем так треку.. на машине с разной резиной... и вот как-то ни разу не порадовало! правда передняя была новая, а задняя уже 2 сезона отходила, но тем не менее... она не была особенно стёртой. Резина может разбалансировать автомобиль ни чуть ни хуже убитой в хлам подвески ...
Vladyslav вне форума   Ответить с цитированием