История началась прошлой осенью когда я начинал ремонт корча...надо же целый год прошел

...вообщем после долгих мук выбора остановился на обвесе от Розвытка. Нашел контакты и позвонил, В.П. (все вы знаете кто он такой, полное имя упоминать больше не буду) на другом конце провода цен так и не назвал, сказал, что нужно все смотреть на месте. Выбрал я день и после работы порулил к ним...хотя каким ним, за год кроме В.П. я там больше никого не видел. Впечатлений была масса, но честно говоря не последнюю роль сыграло то, что я не видел ранее машин таврофорума в живую, не ездил на тавровстречи...вообщем с одной стороны в гараже меня ждал ржавый, гнилой корч и отсутствие опыта, и с другой стороны куча прибамбасов от Р. (теперь я название общеизвестного Ч.П. пиарить лишний раз не буду...для справки это Ч.П. официально не работает уже давно., вернее показывает нулевую активность). Ввиду отсутствия опыта как такового я и не предполагал сколько затрат, сил и времени потянет ремонт, тюнинг и мелочи...а думал, что вот оно, купил и поставил, все разработано под таврию, качество, но цена


...нет слов, дорого конечно. Итак после просмотра достижений Р. В.П. озвучил мне цены. Конечно все сразу не вспомню, но бампера стоили ~ 700 грн. каждый, пороги 350, накладки на ручки дверей 150, лузы под ПТФ тоже 150 (х.з. за одну или обе, но скорее всего за одну), сетка в передний бампер 50. Счет (хотя какой там счет, листик А4 на котором от руки он записал сколько чего стоит) вышел на ~ 2050. Конечно надо было подумать, да и по словам В.П. все делается на заказ, материала сейчас нет и его нужно заказывать, поэтому у него 50% предоплата. Я взят тайм-аут на какое то время, нашел денежку и вернулся на Р., выплатил половину. Через время сказал, что у него нашелся почти готовый задний бампер требующий доработки, но есть еще несколько клиентов на комплект и если я хочу забронировать для себя, то должен заплатить всю сумму сейчас или ждать потом изготовления. Ну что тут сказать, конечно решил не ждать и заплатил остальную часть. Передний бампер был в наличии, предложил забрать сразу, но какой смысл пешком тащить бампер в гараж, если задний не готов и потом на подгонку снова привозить вместе с машиной. То что подгонка платная он сказал не сразу, а значительно позднее, причем с видом и категории: "а что может быть по другому?". Свои мысли про то, что я вроде как покупал эксклюзивный бампер индивидуального исполнения который должен по идее изготавливаться под мою машину, а не дорабатываться да еще и за отдельную плату я оставил при себе...а жаль. Через время позвонил сказал, что готовы пороги...сейчас понимаю, что это сильно усыпило бдительность. Как раз в это время родилась идея переделать капот на аллигаторный, по словам В.П. практически все запчасти в наличии за маленьким исключением. Счет Р. составил 970 грн., включая переделку замка от Ланоса (у меня уже был, я его отдал и забрал переделанный). Так как аллигаторный капот исключает возможность наличия запасного колеса под капотом в привычном месте стал вопрос ниши для запаски в багажнике. Я не помню уже всех деталей, но В.П. как то позвонил и попросил расплатиться за "аллигаторные" запчасти сейчас (В.П. требовалось поехать в Харьков), не взирая, что не все изготовлены и в полной комплектации. Бумажку он конечно же составил, но вот забыл занести еще туда 350 грн., заплаченые мной за нишу несколько позже. Опишу обстоятельства: приехал я зимой пешком к нему и привез деньги за нишу вечером, В.П. сразу предложил забрать ее. Честно говоря я собирался установить ее сам, но черт меня дернул поддаться его уговорам, что там работы на полчаса и быстрее будет ему зная все размеры установить ее (нишу), чем объяснять мне что да как, поэтому оставил на Р. Я еще не знал, что работы действительно на полчаса, но цена 180 грн (узнал только вчера, тогда он упорно молчал, отмахиваясь от вопросов тем, что пока трудно сказать) и мой труд по очистке участка металла вокруг посадочного места ниши от заводской вибры. В январе В.П. интерсовался когда я пригоню машину на установку бамперов, на мои вопросы сколько это займет вермени отвечал уклончиво, но по его словам неделю или 10 дней. Я максимально ускорялся в гараже, по холоду работал с машиной чтобы успеть пораньше, пригласил маляра на осмотр машины, перенес отпуск на февраль (собрать машину после покраски), предупредил Р., вызвал эвакуатор и...ничего. Машина стояла разобранная до металла под дождем, снегом. В.П. говорил, что накрыл ее, а когда я приехал, мне поверьте так стало обидно, лужи талого снего и льда на полу по всей машине...и так продолжалось около 2-х месяцев за которые не было сделано ровным счетом НИЧЕГО! На мои вопросы он только отвечал, что начнет работы только когда потеплеет, бокс завален хламом (который он даже и не собирался хоть немного разгребсти для того чтобы всунуть мою машину), а по морозу он работать не будет. Я несколько раз приезжал к нему домой, его волновал только вопрос разработки мебели для дома...на вопрос когда я получу недостающие крепления для аллигаторного капота отвечал, что детали изготовлены, но лежат где-то в вышеупомянутом боксе. Ранее он говорил, что ему нужен мой капот для того чтобы выстучать по нему необходимую деталь. Капот приехал с машиной в Р., но все время так и провалялся в луже внутри кузова. Мной еще до отправки машины на Р. были установлены аллигаторные петли, крепление замка капота и сам замок, оставалось только приварить в нужном месте ответные крепления для петель на капоте и проушину для замка. Для справки wint все работы с нуля до готового к эксплуатации аллигаторного капота делает за 3-4 часа сам. Время шло, маляр начал меня торопить, сезон у них практически начался и материалы дорожают и машина будет красится не 2-3 недели, а дольше. Вообщем я не выдержал и начал спрашивать у В.П. когда? Варианты ответа были разные, от низкой температуры и ветра до занятости. Терпение мое лопнуло когда тепмпература поднялась выше 0 и продержалась неделю. Я заставил его хоть что-то начать. Совсем забыл, я по совету маляра предлогал В.П. провести все работы на территории СТО на подъемнике если понадобиться, но он отказался и съязвил, что не собрается ездить с полным багажником инструмента (как впоследствии оказалось болгарка, металлическая линейка, карандаш и рулетка) и привык работать только дома. Подгонка и разметка 2- бамперов заняла около 2-х часов, еще полчаса ушло на вырез куска днища дял ниши под запаску. Размеры этого выреза можно увидеть на фотографиях немного выше. Оставался вопрос аллигаторного капота, который все никак не хотел решаться. Как то в это время wint заезжал к нему и В.П. ему жаловался, что моя машина загромождает ему двор и я никак не привезу ему герметик (сам он конечно купить его не мог или наверно телефон мой забыл

) для фиксации ниши. Хочу заметить, что купленый сразу же герметик похоронен до сих пор в недрах Р., ниша же так и не была закреплена. Через несколько недель я поставил вопрос ребром, на что получил ответ от В.П. чтобы я не беспокоился, отправлял машину без капота, а капот он сделает несколько позже и я заберу к маляру дял покраски отдельно. Так и сделал. Машина потихоньку готовилась, хоть это и долго длилось, но меня предупреждали. Капота и бамперов все нет и нет...у В.П. постоянно дела, звонил каждую неделю, говорил позвони через неделю, потом через 3 дня, потом еще через пару-тройку дней, а потом вообще выдал что то в духе: "я не люблю когда на меня давят, да мне не нужны эти деньги за капот, забирай, ты все делаешь не правильно, ты вообще знаешь, что капот красится отдельно...и...просто бросил трубку". Маляр сказал, что нужно красить с капотом и время очень поджимает, т.к. нужно его и бампера еще готовить к покраске...вообщем мне надоело ждать, я позвонил В.П. и сказал, что приеду через несколько дней забрать капот и бампера. Когда забирал, он выдавил из себя только "можете забирать...и что то про то, что он лишнее срезал с капота, но там не страшно, сделать новое ухо и приварить (не ему конечно)". По его словам бампера подготовлены к покраске, но это очень далеко от действительности, ушло еще много материала и времения для выведения всех трещин и неровностей. Капот отдал в ужасном состоянии, он стоял продолжительно вермя в земле на улице и хорошенько покрылся ржавчиной (и это совсем новый капот). Вопреки моей просьбе не срезать ничего с капота вырезал почти все усилители...как бы для облегчения веса, что сделало его совсем хлипким. Ужас одним словом. Я еще несколько недель звонил спрашивал как там крепления для петель (капот держал всю покраску), но безрезультатно. А потом приехала машина с покраски и мне было не до Р., хотя вопрос с этими креплениями и нишей давил меня до последнего времени.
продолжение следует ...