Цитата:
Сообщение от Buzyan
Давайте будем разбираться. Сначала обратим внимание на тот факт что когда в Европах эксплуатироавли евро-1 и евро-2 то к каждому мотору к каждому объему был разработан свой смеситель как у нас на врезках не ездили. Смесители были расчитаны на приготовлене смеси 15.5х1. Стехиометрию они не гарантировали но на объемную стехиометрию они были расчитаны. Что дает правильно подобран смеситель? Ведь редуктор работает от разрежения которое проходит через смеситель. Если редуктор получает правильное разрежение без рывков то соответственно редуктор выдает смесь без скачков по смесеобразованию тоесть при правильном разрежении имеем стабильную работу редуктора. Так почему в европах как у нас не лепили шо попало и не старались все выровнять дозатором?
Теперь давайте о наших врезках. Дя объемной стехиометрии есть возможность расчитать и размер дюзов врезки. СБорисов воспользовался формулой как за основу и спросите у его какой он получил расход. При стоковых врезках дозатор ему не помог экономить газ.
тыць По объемной стехиометрии состав газа пропан-бутан от составляющих может меняться. Мы знаем что есть газ зима-лето. Поэтому для Sr среднее значение будет равно 24. Где Д-диаметр диффузора д-диаметр отв подающего газ н-количество подающих отверствий
|
Но по сути то дозатор - регулировка диаметра врезки. Можно нарисовать для наглядности. Врезка будет хоть 15мм, но ее можно зажать дозатором. Главное не перекрывать проходное сечение большого диффузора.