Цитата:
Сообщение от VDM
А я пробывал))) Знаете как? ДА очень просто)))) Вставлял во врезку шланиг меньшего диаметра тем самым уменьшив ее сечение - идею по подбору диаметра дарю)
Дак чем меньше тем хуже было.. Машина ехала вроде нормально но на резких переходных режимах чяхла, ей не хватало газа.
Мои аргументы основаны на опыте.
Сделаю вывод для меня очевидный но ценный для этой ветки:
Нужно обеспечить стабильное разрежение у назовем "отверстия истекания газа" пропорционально нагрузке двигателя без резких скачков то есть плавно, во всем диапазоне работы мотора.
Готовый рассчитанный заводской смеситель своей ФОРМОЙ это все обеспечивает.
Тыкая врезку наобум мы получаем "сколько машин столько мнений".
Угол врезки, "выступание" диаметр это все индивидуальное правда?
Buzyan для вас простой пример-а что будет если уменьшить диаметр бензиновых форсунок на инжекторе?)) Может машина будет экономнеее?)
|
+1 Все зависит от правильной врезки штуцера в карб. Не стоит вкручивать его в самое узкое место диффузора. Хотя и с такой бедой(неправильно вкручен штуцер) вполне справлялся стаг, но только по трассе, а в городе не успевал отрабатывать.