Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2011, 21:09   #603
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А на счет жиклеров: так они для газа ни каким боком не имеют отношения, подобрать внутренний диаметр врезки надо, на каждую камеру свой. Для 1,2 у меня при 3 мм едет нормально. Вопрос не в этом: сами врезки ставят криворукие газовщики на ЗИЛ, ГАЗон, Волгу, ВАЗ и Таврию одинаковые, с проходным диаметром 7-8 мм, на метан и пропан, что есть то и ставят, а это равносильно что на перечисленные авто ставить один и тот же карбюратор, отношение количества воздуха и топлива то одинаковое, и по этому едет, а расход? кому он нужен, все равно дешевле, хоть на 5 коп.
Я опять процетирую себя, добавлю присмотрел: на 3500-4000 начинаются дергания, на выходных буду кривые править.
О я здесЯ не для саморекламы распинаюсь, а для общего дела.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием