Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 20:00   #423
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c1c Посмотреть сообщение
Друг, почитал твой бортовк, облился слезами. Надо быть неумным человеком, чтобы на инжектор ставить 1-2-е покаление, это чистой воды даун-грейд. Поставь - 4-е и не выноси себе мозг. Тем более баллон, трубки, документы у тя есть, осталось не много. Я думаю цена будет в районе 3000 грн и часа 4 на установку.
У меня стоит блок TAMONA, делают его прибалты http://www.tamona.lt/index_ru.php , сайт и форум на русском, тех поддержка, программы, прошивки, видео инструкции, на вопросы отвечает тех директор TAMONA, причем оперативно. Можно, наверно, и у них комплект заказать.
Теперь об УОЗ. Вот сайт http://www.60-2.ru/ ,там продаются вариаторы, цена правда поднялась, но в Украину партия ушла по старой цене, так что если успеешь - покупай, я купил в конце июня за 160 грн, дилер на Украине - Семихов Владимир Николаевич т. 067-395-44-96, живет в Киеве. С вариком будешь играться с углами как захочешь, только с расходом сильно не обольщайся, на пропане варик сильно не экономит, но облегчает работу двигла, может добавить резвости, устойчивые обороты ХХ. Варик на пропане сродне хорошему маслу в двигателе: мы же не льем в двиг всякий хлам только потому, что это не экономит топливо?

P.S. У меня шкив 60-2, датчик КВ - 231-3847
Интересно б узнать как настраивали вариатор? Какой уоз выставляли в "+" и пользовались функцией уменьшения уоз до 4000об.?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием