Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 08:08   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Leonsev
ТАк а во что верить то 10в40 от хорошего производителя среднее масло да обычное блин, просто льёшь и ездишь но дело в том, что тут то характеристика в разрезе - это лажа - дают все кто не пробовал и не сталкивался, а просто сразу всё знает. 0/5в40 минимум расхода масса звона (эти масла и придуманы для снижения СО и расхода) 10в40 ну это стандарт 20в50 то масто о котором все думают что знают но ни кто ни когда не лил как так 20в50 льют только в уставший двигатель так сказал производитель, а я обработал двигатель и коробку лью 20в50 и мне не нужна ниииииииии какая шумовка которая в кузове года через 2 из за отпотевания сквозные дыры сделает.
да и не берегу я двигатель и не уставший он, только ремонт сделан, просто приятно выдать на второй 93+ а двигатель особо то и не звенит, а на 5ой по трассе слышно лишь шум колёс и ветер.
Да и второй вопрос Крым +45 и более на солнце приятнее ездить на 20в50 чем на 10в40 хотя кому что нравится.
А зимой средняя температура +5 + 10 (минусы бывают но не держатся особо).
А в целом было бы приятно услышать отзыв формата - залил я 20в50 от хорошего производителя, прошёл порядка 2000 км и МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ я его слил ПОТОМУ ЧТО! а не в формате, да ну ты дурак просто потому что!!! а то как то большая часть форума на этом построена.

вот например если крутить двигатель до одури сломает/согнёт шатун, правильно? правильно! ибо масло при определённых нагрузках/давлении дико трущегося цилиндра срывающего его кольцами со стенок не способно создавать плёнку/полноценную плёнку, при этом растёт давление на шатун при увеличении трения и его гнёт, а когда притёрта керамика антифрикционная то плёнка ушла и керамика работает о керамику и алилуя двигло живое, 1.1 93+ на второй потом правда глазиками вперёд смотрел уже не на спидометр, а передача всё не переключалась и тяжба с хюндаи сантафэ от 2,2 продолжалась со светофора (было 2 выхлопных трубы у сантафэ а значит это топ возможно двигатель 3,2 так как на 2,2 2 выхлопных не ставят) и алилуя ни чего не заклинило, правда честно говоря я чуть труханул кто то скажет да фигня 93+ отвечаю объём двигателя 1,1 не 1,3.

КУК ты где
Ни асилил ... Но применение масла для снижения шума движка - ноу-хау ( можно патентовать )
Привык , по старинке , что масло должно хорошо смазывать трущиеся детали , отводить продукты износа в фильтр , охлаждать трущиеся поверхности , смывать смолистые отложения , не пенится от вращающихся деталей ну и так далее . Снижение шума уж на последнем месте . Масло 20W50 юзал на КАМАЗе , кастроль к стати , зимой даже в Крыму густовато .
Leonsev вне форума