Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 09:52   #1405
xAndr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Суть вопроса в том, что брался он через знакомых. И я перед тем как идти к ним, хочу выяснить или точно проблема в акуме.

Короче так: только что открыл капот,
- напряжение на клемах в покое - 12,67-12,70В.
- напряжение в разрыве минуса(при выключенном состоянии) - 12,25В
- ампераж при включенной сигналке (0,02А)
- ампераж при выключенной сигналке (0,16А - дает о себе знать питание магнитолы Alpine, говорят что это типа нормально)
- скочки ампеража при постановке на сигналку, срабатывание сигналки (пипикалки, открытия замков) - до 6-7 А (какого хрена - не знаю).

Пробую заводить. Сегодня с утра 5-7 градусов. О, чудо машина завелась.
- напряжение на клемах (на средних оборотах) - 14-14,2В

Вопрос в студию - почему вчера вечером 3 раза масланув стартером по 5-8 сек. акум сдох (до этого был заряжен полностью)? Марка акума Ista Stayer 6CT-50 (покупался в апреле).
 
0 (0)
Ответить с цитированием