Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 14:06   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если хотите настраивать по температуре ОГ, придется долго поддерживать стационарный режим, пока температура устаканится (если только очень маленькую термопарку не поместить непосредственно в потоке, но и в этом случае инерционность будет секунд 5. Поддерживать постоянный режим просто на стенде, но практически нереально на дороге. Считаю, что по графику производной скорости (т.е. ускорения) при разгоне настроите быстрее и точнее. Есть даже такие приборчики с акселерометром, выпускаются серийно, никак не подключаются к авто кроме питания, ставишь на торпеду, разгоняешься и получаешь график разгона.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием