Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2006, 13:38   #12
toxalion
 
toxalion
 
Адрес: Тернополь
Возраст: 47
Сообщений: 145
Машина: BMW 530d E39
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для toxalion с помощью ICQ
По умолчанию Re: re

Цитата:
Сообщение от nick™
Цитата:
а ты ее не чеши! :wink: это позднее зажигание, при нем стуков и не должно быть. при правильном угле их должно быть 3-4, не более. Если больше, крутишь в минус, если меньше - в плюс.
все равно зажигание в + на полтора деления от старого, еще догазированного
должно детонировать или бензин бодяжить перестали ?

[quot]
а не много?
газовщики выставили и на форуме обсуждалось кажется[/quote]

у меня газовщик выставлял зажигание странным методом (по крайней мере я такого еще не видел). На заведенном авто вместо трубки вакуума на трамблере вставил свою трубочку, второй конец которой держал во рту торкнувшись языком, и при этом крутил зажигание то в "+", то в "-". как мне потом обьяснил, если много то язык затягивает, если мало то выталкивает. как не странно, но после такого "дедовского" метода расход упал с 10 до 8,2-8,5л/100км. а разница составила 4-5градусов между отметками газ-95бензин
toxalion вне форума   Ответить с цитированием