Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 22:12   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kontra Посмотреть сообщение
Никак она не отреагирует, уже несколько лет езжу с покрашенным пластиком фары. Никаких лучей в небо не замечено. Посмотрите на иномарки - там почти везде зеркало, ничего ж никуда не отражает в сторону, но зато вид гораздо солиднее нежели голимый выгоревший пластик, как у нас. Делайте, фара будет супер,заодно можно нормально расположить светодиоды, а не как вы - через задницу гланды лечили. Стекло снимают, продевая нитку через сочленение стекла фары и корпуса и подрезая ей слой герметика. Я аккуратно резал герметик сегментным ножом. Тяжело, но зато стекло целое, а результат будет радовать долгие годы. Почти все возможные технологии описаны здесьУдачи.
Опробовал еще один вариант отрезания стекла от фары. Кусочком старой рулетки, покачивая вперед-назад. Легче чем капроновой ниткой для прошивки обуви. Наверное можно было попробовать половинкой лезвия безопасной бритвы. Режущий инструмент должен быть жесткий в одном направлении, но гибкий в другом, чтобы его можно было заправить под изгиб стекла. Для приклейки стекла обратно вполне подходит обычный строительный силикон, разницы со штатным герметиком не заметил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием