Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 13:42   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Массы на двигателе в районе датчика фаз, 2 коричневых провода из жгута ЭБУ. Наконечники зачистить, там где провод обжат пропаять. Перед этим отключить аккумулятор! В жгуте обжимки в салоне, недалеко от разъема ЭБУ, если жгут распотрошить то видно. Прежде чем туда лезть, можно померять разность напряжений между массой двигателя и массой датчиков на заведенном двигле, если больше 0.3 вольт, лезть. Адаптер удобнее ЮСБ, на современных ноутах КОМ встречается редко. Но если совсем туго с финансами, можно и комовый сделать на двух транзисторах. Шить через него не рекомендую по причине неважной помехоустойчивости, для диагностики пойдет.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.10.2011 в 13:46.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием