Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2011, 19:32   #81
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это не бедная смесь, это: ДВС еще не притерся и смесь богатая все равно, почитайте внимательно тут:
Цитата:
В общем делюсь новой настройкой, если кто так писал извините.
Лучше пробовать на новом прикатанном или после замены РК редукторе, если нет регулятора ХХ дальше не читайте.
Поехали:
1 привести в порядок пусковое устройство на карбюраторе.
2 если стоят врезки выкрутить промерять внутренний диаметр если больше 3-3,5 мм уменьшить до этого размера.
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора (он вам пока не нужен) и отвинтить винт\ы на дозаторе (но можно и не трогать совсем для чистоты эксперимента).
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
7 Ну и в путь.

Если сдвинуться с места не удастся крутим винт чувствительности редуктора, выкручиваем ну по пол оборота и пробуем тронуться.

Если стоит смеситель по типу как в 551 посте колдуем с ним (уменьшаем количество отверстий путем например забивания в них деревянных чопиков), более подробно и научно может рассказать наш уважаемый Buzyan.
Пробуйте, ищите, ругайте, поздравляйте, но расход в круговую 45% трасса и 55% город расход 7.6 л на 100 км. Динамика на низах и средних отличная, на верху около 3000 оборотов не хватает газа, 2 камера пока не протюнингована и закрыта.
Можно попробовать и ГБО-1 на инжекторе так настроить.
Для пробы сделайте 1 камеру и расход вас приятно удивит. Заправляюсь по 5 литров, езжу через день по 40 км, каждая третья поездка бесплатно. если есть ДК то посмотрите с ним смесь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием