Дабы не открывать новую тему - спрошу тут. Делаю счас себе такой двигатель
12ST
Bauform: R4
Steuerung: OHC
Anzahl der Ventile: 8
Bohrung (mm): 77,8
Hub (mm): 62,9
Volumen (cmі): 1196
Leistung (kW bei min-1): 40 / 5600
Drehmoment (Nm bei min-1): 90 / 2200
Verdichtung: 9,2 : 1
Motormanagement: Vergaser Pierburg 1 B 1
Oktanzahlbedarf: 98v, keine Klopfregelung
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: kein Katalysator; Corsa A AGR mцglich
Besonderheiten:
Verwendung: Corsa A (F10/4, F10/5), Kadett D (F10/4), Kadett E (F10/4, F10/5)
Поршневую ставлю от ваз 1,6 79,4мм - люди уже так делали.
Поршня придется пилить где то 2-3мм сверху - они выше моих по центрах пальцев. Думаю может выемки на клапана делать не буду, как в оригинале, но уже по месту буду смотреть. Пока только собираю все необходимое - железо и информацию, и конечно же финансы, которые тут же уходят.
Стоит ли степень сжатия повышать? Ведь этот двиг вижу на 98бенз? Или это просто немцы так написали?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Последний раз редактировалось Karalex; 16.10.2011 в 23:05.
|